Все знают, как важна реклама для процветания любого бизнеса, и гостиничный бизнес не исключение. Очень важно, чтобы эта реклама была правильно разработанной. В первую очередь, в ней должна быть грамотно поданная информационная часть и красиво выполненные фотографии.
Если нужна реклама комфортабельной гостиницы рядом со Стадионом Петровский, обычно, ее «собирают» из следующих основных частей: конкретная информация для клиента, какие именно услуги предоставляются, и доказательства того, в чем качество этих услуг выгодно отличается от конкурентов. Кроме того, используют не только известные современные методы (реклама на интернет-порталах и тематических журналах), но и устную рекламу.
Правила размещения рекламы
Это немаловажная часть аспекта, так как “сарафанное радио” сейчас получило большое распространение не только между знакомыми людьми, но и в интернете. Всевозможные форумы, на которых обсуждается гостиничный бизнес, могут очень помочь (или навредить), поэтому, неплохо организовать такие обсуждения на Интернет-ресурсах, где рекламируются отели рядом с Владимирским собором, ваш и другие гостиницы.
Известно, что всем угодить нереально, но именно к этому стремится гостиничный бизнес. Задача не из легких, именно поэтому рекламе надо посвятить пристальное внимание. Для этого необходимо определить ее цели и провести маркетинговые исследования. Это поможет определить позицию бизнеса на существующем рынке и разработать стратегию его продвижения.
Рекламу, обычно, составляют из информативной, убеждающей и напоминающей части. Если бизнес новый, информационная реклама – отличный помощник, для выведения его на рынок. Если повышают рейтинг уже существующие отели и становятся более конкурентоспособными, то необходимо прибегнуть к убеждающей рекламе. Здесь нужно действовать осторожно, так как прямое сравнение с конкурентами может привести к конфликту.
Для того чтобы гостиничный бизнес был все время на слуху, необходима напоминающая реклама. Здесь существует масса вариантов, от всевозможной новостной информации, размещенной в интернете и в тематических журналах, рассказывающей об улучшениях и изменениях услуг в отеле, до рассылки поздравительных открыток постоянным клиентам.
Очень важную роль, в том чтобы бизнес процветал, играет обслуживающий персонал отеля. Он должен уметь предоставлять высокий уровень сервиса. Недоработки, ошибки и недостаточная выучка персонала могут создать отрицательное мнение об отеле.